Мне бы надо все-таки написать толковый отчет по Питеру, или хотя бы поучиться к тому, чт ждет меня в конце августа, но только не сегодня.
Не буду я писать и про годину деда, его день рождения или про то, как сильно я восхищаюсь моей бабушкой, которая все равно будет праздновать свой завтра днем.
Этот пост даже не будет посвещен тому, как пугает меня тот факт, что стол для старшего поколения теперь занят на 8 мест...вместо двадцати с лишним, как в моем детстве. Нет, сегодня я хочу написать про Бал. Мне это, пожалуй, даже нужно.
Можно много говорить о том, как сильно я еще с детства люблю мюзиклы, а потому едва ли Бал можно назвать моим Первым мюзиклом в этом смысле.
Этим я утешала себя, когда осознавала что еду на него последний раз.
- Не первый и не последний! - говорила я себе с наигранной уверенностью.
- Но первый, на который ты когда-либо ездила, - ответил мне олосок в голове
- Первый на который я решилась, это ничего не значит. На 31 июня я тоже ездила! - продолжала я сеанс самоубеждения.
- Да, но на этот ты ездила едва ли не чаще чем на твои любимые спектакли ТО, до которых тебе было полчаса на метро...
И тут мне уже было нечего возразить.
Ради Бала я срывалась в ночь, лишь бы снова услышать, увидеть, почувствовать.
Нет, конечно, мы все равно еще долго спорились с этим противным голосочком, пока я не сползла на пол и не разрыдалась как ребенок.
Бал не был для меня просто мюзиклом и спектаклем, он был частью жизни, эпохой, людьми, причастными по обе стороны сцены, он был для меня историей в которую хотелось верить несмотря на ужас концовки и всего действия.
Многие девочки ведь все равно мечтают быть Джульеттами, даже зная то, чем закончится их история. Что ж...я хотела быть Альфредом.
Да, судьба девочки_взаперти_мечтающей_о_ванне_и_голосе_издалека привлекала меня мало, несмотря на то, что внимания герои получают, пожалуй, почти равно. Нет, Альфред - это душа и чистые чувства, в которые так хочется верить.
"Я приду наугад за любимой прямо в ад и нет преград мне"
Нет, пожалуй, мне плевать кем быть в этой истории, но черт побери, как бы я хотел таких чувств. Да, они оба обратились монстрами и едва ли будут способны на них дальше, но знаете... они все равно сбегают вместе...она не бросает его, а он держит ее. Даже став чудовищами, которых он должен был бы убивать.
И, да, я знаю что для большинства людей, это история о Графе, или же может показаться странным то, что я игнорирую Герберта...
Но, черт побери, неужели для кого-то все еще секрет то, кого я избрала своим любимым из главных героев.
самое забавное, что если спросить про мюзикл людей, любящих разных героев, то и историю и мораль вы получите все равно совершенно другую... а вот у людей с общим любимым героем будет куда больше почвы для взаимопонимания (я проверял).
А еще я очень полюбил к концу... да, кажется всех кто есть в этом мюзикле сейчас, всех кого видел или слышал. Они стали родными, своими, вне зависимости от того как тряслись мои руки, когда я подходил. А уж то, каким счастливым я чувствовал себя, разговаривая с самым_светлым_человеком_на_свете (да, он играет Альфреда и не сравнится ни с кем кого я видел вживую или на записях), можно вообще не упоминать, потому что от разговора с ним и дорога казалась короче и люди добрее и солнце светило посреди ночи...
И я просто не могу расстаться со всем этим. Потому что даже если Бал приедет-таки в Москву, это будет не Тот Бал, не те люди, не то, по чему я страдаю сейчас.
Самое абсурдное в этой ситуации то, что одно упоминание или любая из арий сейчас вызывают слезы и заставляют страдать, но в то же время...они же заставляют успокоиться, улыбнуться и стать еще ненадолго счастливым..
Что-нибудь адекватное я еще напишу
Но сегодня там, далеко, закончилась небольшая часть моей жизни...
zerotheghost
| четверг, 31 июля 2014