Окей, этот пост не имеет никакого блядского смысла, но я просто не могу не, поэтому напишу о своей невероятной любви к такой дурацкой штуковине как Skam и в частности к его французской версии.
Начнем с того, что скам вообще довольно хорошая штука и я горел по нему и раньше, я пытался понять Еву, оберегал Исака, восхищался Нурой и Саной, сходил с ума по Вильяму и, простите, но ненавидел Эвана краешком своего сердца. А потом этот прекрасный сериал получил новые формы - в частности, Итальянскую, с самой красивой рыжей Эвой и самым нежным и заботливым Джованни\Юнасом; и Французскую, в которой так прекрасны Манон и Шарль, заменяющие Нуру и Вильяма, следуя за ними по пятам, и в которой случились они - Лука и Элиотт.
Мы еще не знаем, куда именно приведет эта история, хотя, конечно же, знаем. Но мы на половине пути и уже сейчас я вижу то, что мне было по своему необходимо. Во-первых, вся чудная история с животными (см. "а еще они носят маски"), во-вторых, такой красивый и наполненный метафорами Полярис, ради которого можно и жить и умереть, ну а в третьих... да, я знаю, что это было и до них, но никогда прежде так сильно это не ударяло по мне - вся история с параллельными вселенными.
Проходя через тот дурацкий кризис в котором я застрял по самые уши, я страдал от того, как много упущенных возможностей было в моей жизни, сколько путей были не пройдены, и сколько различных мечтаний оказались растерзаны реальностью и просто факторами, на которые теперь уже не повлиять. Я и сам всегда любил теорию о параллельных вселенных, но именно теперь, почему-то, эта идея была сформулирована достаточно точно, чтобы немного успокоить мою тревогу.
Ведь где-то есть параллельные я, которые смогли то, на что не способна я сама.
Где-то есть вселенная, где Темыч жив и мы друзья, а может быть больше, может быть даже муж и жена.
Где-то есть вселенная, где я выступаю по вечерам на сцене, пою для зрителей и им это нравится, они ждут моих новых песен.
Где-то есть вселенная, где я не болен - и этого достаточно для тихого счастья.
Где-то есть вселенная, где всё совсем иначе...