опять приступ соплей и сопливости. прячу под кат, чтобы не растягивать (не дай бог) ленту других своим бредом. X)
Я уже давно не гуляю по ночам.Я уже давно не гуляю по ночам. Наверное, с тех самых пор, как ты перестал гулять со мной. С тех самых пор, как ты последний раз звал меня.
Нет, конечно, я задерживалась допоздна с друзьями и даже, порой, возвращалась домой глубоко за полночь, но я уже очень давно не гуляю по ночам. Я вообще перестала гулять, если быть честной. Недавно, да впрочем, что уж там, сегодня, я поняла, что я не хочу одна выходить из дома. Раньше это распространялось на путь дальше чем «до метро», а теперь и выход из квартиры для меня мучительно сложная вещь.
А ведь когда мы познакомились, я любила гулять. Я как раз жаловалась тебе, что мои друзья быстро устают от бессмысленной ходьбы по городу и мне уже начинает надоедать компания одной только меня. А ты очень легко улыбался и звал меня в свою компанию. А мне не нужно, из всей компании я хотела видеть только тебя. Твои глаза цвета топлённого шоколада, твои тонкие губы и вечно взлохмаченные волосы. Я хотела слышать только-твой-голос. Просто потому, что ты вытащил меня из моего мира, из моего дневника, который я писала каждую свободную минуту.
И после занятий я увязывалась за тобой, чтобы гулять до глубокой ночи, пить плохое вино с незнакомцами и целоваться. Не с тобой, конечно, с ними. Ах да, а ещё обсуждать с твоей девушкой то, что тебя нельзя не любить. И она мне это прощала, только за то, что сама же сводила меня с другим и я обещала ей, что ты мне не нужен. Ты был мне очень нужен, просто не в том плане. Среди двух пар у выхода метро мы пересеклись взглядами, пока твоя девушка и мой… ухажёр(?) пытались добиться нашего внимания поцелуями.
Я не забываю тот вечер, потому что тогда я была живее, чем сейчас… уже даже немного непривычно.
Но лучшее в той ночи было то, что пока не появилась твоя девушка мы гуляли вдвоём и разговаривали. Так душевно, так просто… мне казалось, мы тысячу лет знакомы. Ты был очень наглым, я помню. Ты смеялся над моими словами, когда я признала, что очень влюбчива и пытливо глядя спрашивал, влюблена ли я в тебя. Я соврала. Я сказала, что ты думаешь о себе слишком хорошо и усмехнулась. А ты сделал вид, что расстроен. И мне стало очень легко на душе.
Домой меня вернул уже мой ухажёр, а ты ночью нарвался на неприятности и пришёл на учёбу спустя два дня с разбитым лицом. А мне было плевать, потому что с тобой всё равно было приятно бродить где угодно, так что я только волновалась, что ты будешь плохо себя чувствовать.
Но самое важное во всём этом то, что эти дни были последними, когда я мечтала, чтобы ты пришёл. Потом было пол года ожидания – позвонишь, нет; позовёшь или снова нет? Звал, если я звонила и только гордость и страх помогали мне говорить «нет» и возвращаться домой до одиннадцати, вместо таких желанных ночных прогулок.
Страшно то, что с тех пор я перестала так верить людям, как верила тебе. Ты делал меня добрее, а после тебя я только больше закрылась в себе, примеряя на себя твою же маску веселья.
Страшно то, что с тех пор я ни с кем не сближалась настолько, чтобы доверять всё, что только угодно.
Страшно то, что с тех самых пор я и мечтаю о том, чтобы чувствовать вообще что-то и к кому-то.
Страшно то, что я уже давно не гуляю по ночам. Я почти перестала гулять.
@музыка:
cherrybomb movie.
@темы:
ниочёмки,
лавлавлав.*__*,
письма в никуда.
Отлично.настроение прям....
*_*
не знаю, вдохновение ли это хД
и, да, это ты виноват.
мваахах
я зараза)