Я обычно не психую. Психует обычно Леша, причем с таким размахом, будто отрывается за всех. Недавно явился в кафе с фингалом под глазом, лаконично объяснив наличие оного: "нервничал" - и вот насчет Леши лично мне все понятно. В частности то, что, спасибо, конечно, но я с этим человеком ничего общего иметь не хочу. Но сегодня психую я, да так, что впору разбить костяшки об стену. А они у меня недавно только после царапин зажили. Вечер добил меня окончательно.
Я не люблю своего брата. Не то чтобы совсем не люблю, просто, когда тебя почитают за нечто низкосортное, а при этом лежат на диване и не поднимают с него царственной задницы, факт родственных чувств становится совершенно не актуален. Последнее время мы с моим дражайшим родственником не разговариваем, по возможности не пересекаемся и все такое прочее. Я так и вообще хожу по стеночке - вдруг чего. Потому что, глядя на эту высокомерную рожу, хочется исключительно одного - смерти всему живому. А сегодня мне сообщили радостное: Митя убрался в комнате, навел порядок, которого не бывало с момента его туда переезда, и попросил у мамы раскладушку. Теперь к нам будет ходить ночевать (а то и гостить по нескольку суток) его дэээээвушка. Я вполне допускаю мысль, что девушка может оказаться нормальной. Но в таком случае мне искренне ее жаль, потому что мой братик самовлюбленный хам, не блещущий манерами. А если он подобрал кого-то впору себе - мне искренне жаль собственные нервы.
Хотя что я говорю. И так, и так сегодня придется пить новопассит.
Ах, да, все люди, которые говорят "уииии, это же офигенно, брату счастье, пису пис" - горите в аду. Хотя бы в том же, где горю я. Прочувствуете на своей шкуре - радуйтесь на здоровье.
А пока я все еще интроверт. Загнанный и мечтающий о том, чтобы родственников в квартире стало на одного конкретного меньше.